ИНСТРУКЦИЯ 2540Р ОТ 14 12 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

К началу ледохода при повышении уровня воды до среднемноголетней отметки начала ледохода устанавливаются усиленные наблюдения в створе моста, а также выше и ниже него по течению реки. Анкерные скрепления типа АРС-4, Пандрол, КПП-5 при укладке бесстыкового пути должны обеспечивать прижатие рельса к основанию усилием не менее 20 кН. Тоннаж, пропущенный до сварки рельсов в плети для старогодных рельсов или повторной укладки плетей -0 млн. Высоты гряд должны определяться с использованием эхолотов. Поэтому для эксплуатационных целей с запасом ими можно пользоваться, не измеряя скоростей по глубине потока при отсутствии сильного ветра, который может повлиять на скорость перемещения поплавка течением. Номера длинных плетей принимаются по проекту.

Добавил: JoJokree
Размер: 61.7 Mb
Скачали: 49369
Формат: ZIP архив

1. Общие положения

Автомобильный транспорт Гражданская оборона и черезвычайные ситуации Дорожное хозяйство Железнодорожный транспорт Здравоохранение Кадровая служба Контроль технических средств и систем Охрана окружающей среды Охрана труда, Безопасность работ Пожарная безопасность Промышленная безопасность Строительство Торговля и общественное питание Энергетика, Электробезопасность. Не допускается забег концов плетей в стыках более 80 мм. Сигналисты поочередно повторяют полученное распоряжение и, выполнив его, докладывают об этом руководителю работ, например: Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

Схема ограждения мест производства работ на многопутном участке перегона, требующих остановки поездов: Глубины рекомендуется откладывать в следующих масштабах: На спусках и подъемах с уклонами более 10, перед кривыми и в кривых радиусами м и менее, на участках рекуперативного торможения, проверки тормозной системы поезда, створы устанавливаются через м.

Скачать Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

На мостах с уравнительными приборами, уравнительными рельсами и уравнительными стыками плети бесстыкового инстррукция крепятся равномерно по их длине с нормативным прижатием рельса к основанию. По запросу отделом гидрометеорологии Управления пути и сооружений ЦДИ составляются материалы о характере осеннее-зимнего периода, предшествующему весеннему половодью на основании данных Гидрометцентра РФ.

Инмтрукция однопутном перегоне место препятствия или производства путевых работ на входном стрелочном переводе ограждается со стороны перегона закрытым входным сигналом, а со стороны станции — переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси каждого из сходящихся путей против предельного столбика рисунок 6.

  МАЙЯ БЭНКС ЮНАЯ ЖЕНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Предоставление «окон» и закрытие пути или перегона производится в соответствии с Инструкцией о порядке предоставления и лт «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» [9]. N ЦП Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ 1.

Последняя также записывается в Журнале учета службы и температурного режима рельсовых плетей. Мостовые пружинные противоугоны устанавливаются в регионах с годовыми амплитудами температуры рельсов: Разрешается восстанавливать плети алюминотермитной сваркой при температуре плетей выше или ниже 2540н температуры закрепления с последующим перераспределением или разрядкой напряжений способами, аналогичными при сварке ПРСМ.

При наличии на плети кривых радиусами м и менее илиS-образных кривых радиусами менее м разрядку температурных напряжений следует выполнять полуплетями.

Распоряжение ОАО РЖД от N р

Величина необходимого удлинения этого участка определяется из условия: После сварки плети в то В и С, вывешивания ее на участке А-Е на парные пластины и дополнительного воздействия на плеть ударным механизмом в сечении В в направлении точки Е плеть на участке А-Е должна сместиться в направлении линии действия ударного механизма.

В начале и в конце длинной плети наносится ее номер и длина. Работы на искусственных сооружениях и земляном полотне, выполняемые без нарушения их целостности при размещении механизмов, оборудования и материалов без нарушения габаритов приближения строений.

Лучевые промерные створы разбиваются при выявлении подмывов опор, размывов или разрушений регуляционных дамб и траверс. Установив желтые сигналы и, если требуется, сигнальные знаки «С» у соседнего пути, сигналисты подходят к месту укладки петард и ожидают распоряжения руководителя работ об укладке петард.

На наличие угона плетей указывают следы инструпция на подошве рельсов, смещение подкладок по шпалам. При этом необходимо обеспечивать следующие условия: После пропуска первых поездов путь должен быть осмотрен вторично руководителем работ или по его поручению выделенными работниками, и появившиеся расстройства должны быть устранены.

Около каждого стыка, сваренного алюминотермитным способом, на расстоянии не менее мм и не более мм от его оси по ходу движения поездов наносят в порядке возрастания его номер, который также записывается в Журнал учета стыков, сваренных в дистанции пути АЛТС Приложение 5 настоящей Инструкции. Исправление пути и стрелочных переводов на пучинах с укладкой пучинных подкладок при общей толщине свыше 50 мм. оо

  ПОЛИГРАФ ШАРИКOFF МУРАШИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

2540р. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

При расстоянии между осями мостов более 75 м промерные створы разбивают, как у отдельно стоящих мостов. Исправление отклонений по уровню, просадок и перекосов укладкой или заменой регулировочных прокладок толщиной до 10 мм, при раздельном и бесподкладочном скреплении.

Является дополнением к инструкции ТУ Выбирая трос одного якоря, и стравливая трос другого, можно перемещать судно и устанавливать его в 0216 месте. Во всех случаях ограждения мест препятствий или мест производства работ на многопутных участках сигналы и сигнальные знаки, относящиеся к средним путям, устанавливаются на междупутье с правой стороны по направлению движения к месту работ, а сигналы и сигнальные знаки, относящиеся к крайним путям, устанавливаются на ближайшей обочине с одной стороны пути.

Перечень работ, скорости пропуска поездов, формы заявок на выдачу предупреждений и должностных лиц, имеющих право руководить работами. Результаты картирования ледовой обстановки, в том числе выполненные по данным аэрокосмических наблюдений, оформляются в виде схематических планов. А, В — места сварки Рисунок П. При всех видах скреплений инвентарные рельсы сменяемые или разряжаемые плети должны оставаться закрепленными на всех предстыковых шпалах и на каждой шпалах с ограничением скорости движения поездов в соответствии с таблицей 2.

Дополнительное воздействие на бесстыковой путь оказывают силы, создаваемые при выправке, рихтовке, очистке щебня и других ремонтных путевых работах.