ХОДОСОК А.Н СОЦИАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Основное назначение диагностики и мониторинга как системной формы — составление заключения о состоянии конкретной семьи и тенденциях, свойственных семьям, обслуживаемым социальным педагогом. Это делает позиции отца и матери в отношениях с детьми нередко драматичной [2, ]. Типология, в основе которой способность семьи решить возникающие перед ней нормативные и ненормативные кризисы. Трансформация социально-экономических условий жизни, поляризация доходов привела к глубокой дифференциации российского общества, обеднению и даже обнищанию определенной части населения. Педагогически несостоятельные и конфликтные семьи не оказывают на детей прямого десоциализирующего влияния. Социальный педагог начинает свою работу со сбора точной,.

Добавил: Dijin
Размер: 70.42 Mb
Скачали: 60481
Формат: ZIP архив

Мартынова В.В., Ходосок А.Н. Социально-педагогическая работа с семьей [PDF] — Все для студента

Социальными умениями, приобретенными в процессе практических занятий, могут быть: Организация социальной работы с многодетными семьями. Список использованных источников 1. Цели, задачи и перспективы работы социального педагога и семьи находят свое выражение в контракте. В современной науке существует множество типологий семьи.

Особенности социально-педагогической помощи семье в учреждениях образования. Стабильно высоко число разводов, что способствует увеличению числа неполных семей. В то же время как социальная система семья имеет черты социального института и одновременно малой социальной группы.

Объектом социальной поддержки семьай стать семья любого типа. Поэтому деятельность социального педагога предусматривает проведение широкого просвещения родителей по следующему кругу вопросов: Профилактическая, коррекционная и консультативная работа с несовершеннолетними и членами их семей по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, асоциального поведения, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 5. Консультант — консультирует по вопросам семейного законодательства; вопросам межличностного взаимодействия в семье; информирует о существующих методах воспитания, ориентированных на конкретную семью; разъясняет родителям способы создания условий, необходимых для нормального развития социаьно воспитания ребенка в семье.

  ТАРЗАН ХИНД КИНО УЗБЕК ТИЛИДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Методика и технология работы социального педагога: Однако степень нуждаемости в социальной поддержке будет различна, как различно и ее конкретное содержание, те виды помощи, в которых нуждаются или могут нуждаться семьи, относящиеся к различному типу.

Срок социального патронажа всегда ограничен. Это форма организации, сбора, обработки, хранения и распространения информации об успешности взаимодействия специалиста с семьёй и о соблюдении её прав и законных интересов.

Социально-педагогическая работа с семьей (2) — Контрольная работа

Это криминально-аморальные семьи, в которых преобладают криминальные факторы риска, и асоциально-аморальные семьи, которые характеризуются антиобщественными установками и ориентациями. Социальный педагог должен помочь сначала оформить имеющийся позитивный потенциал семьи в планы и намерения членов семьи, а затем способствовать воплощению этих планов и намерений в реальные действия, поступки, отслеживая последовательность целенаправленных действий по выходу из кризиса.

Есть нарушение авторского права? Трансформация социально-экономических условий жизни, поляризация доходов привела к глубокой дифференциации российского общества, обеднению и даже обнищанию определенной части населения.

Содержание сферы долга раскрывается через ответственность взрослых и детей за характер жизни и нормальное функционирование семьи.

Социально-педагогическая работа с семьей

Весьма существенно нынешняя семья отличается от семьи прошлых времен коренными изменениями и в своих эмоционально-психологических проявлениях. Основными сферами семейной жизни, в которых реализуется воспитательная функция, являются сферы родительского долга, любви и интереса. Социкльно семьи становятся актуальны на современном этапе развития общества. Все эти этапы можно связать в три блока технологии работы с неблагополучной семьей специалистами социально-психологической службы, которые включают три уровня:.

  ДОННА ГРАНТ ВЛЮБЛЁННЫЙ ГОРЕЦ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Знакомство с основными функциями центров социальной помощи семье и детям.

Смотри также

Технологии социально — педагогической работы с семьейимеющей ребенка — инвалида 2. Предметом данной курсовой работы является социально — педагогическая работа по поддержке семьи. Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении как объект социальной работы.

Данные виды деятельности осуществляются в отношении несовершеннолетних из неблагополучных семей, воспитанников детского социального приюта, признанных нуждающимися в государственной защите, родителей или лиц, их замещающих, других членов семьи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, потенциальных усыновителей, опекунов и попечителей, а также членов педагогического коллектива в соответствии с индивидуальным планом защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего. Идет процесс формирования семьи нового типа, в значительно меньшей степени ориентированной на детей как на ценность.

На смену ему приходит авторитет личности родителей. Законодательные меры по усилению ответственности родителей за воспитание детей предусмотрены Декретом Президента Республики Беларусь. Акцентирование на какой-то прдагогическая из сфер в ущерб другим искажает воспитательный процесс, лишает иедагогическая полноты и целостности.

Авторы рассматривают особенности организации целенаправленной социальной помощи различным категориям семей. Социальный педагог оказывает семье информационную и организационную помощь.